Обратиться в полицию стало проще
Опубликовано Редактором. 10 июля 2025 г. 12:53
Теперь это можно сделать через мобильное приложение Kaspi.kz
Теперь с помощью мобильного приложения Kaspi.kz можно обратиться в полицию и сообщить о ДТП, о нарушении правил дорожного движения, о бытовом насилии и других происшествиях. Передает Zakon.kz
Новый сервис запущен Kaspi.kz совместно с МВД и МЦРИАП.
«Чтобы повысить безопасность граждан, мы совместно с госорганами сделали возможным быстрое оформление обращения в полицию в приложении Kaspi.kz. Проект реализован благодаря слаженной работе команд Министерства внутренних дел, Министерства цифровизации и Kaspi.kz. Развитие госуслуг – это наша социальная ответственность и некоммерческий проект», - отметил глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.
Новый цифровой сервис в приложении eGov Mobile запущен в рамках реализации принципа «Закон и Порядок».
«Мы запустили новый цифровой сервис, позволяющий гражданам напрямую обращаться в полицию. Кроме того, отработан механизм интеграции в приложения банков второго уровня. Это дает возможность людям быстро и просто подать обращение через привычные и удобные сервисы без необходимости лично посещать отдел полиции. Отдельно отмечу, что с Kaspi это не первый совместный проект – мы последовательно расширяем сотрудничество, направленное на повышение безопасности и доступности полицейских услуг для населения», - сообщил заместитель министра внутренних дел РК Сакен Сарсенов.
Как подать обращение в полицию в приложении Kaspi.kz?
Перейдите в сервис Госуслуги → Закон и порядок. В списке выберите, о чем хотите сообщить в полицию, и следуйте дальнейшим шагам на экране.
Госорганы рассмотрят ваше обращение в течение 15 рабочих дней и предоставят ответ по телефону.
Исключение: срок обработки жалобы на сотрудника полиции — 20 рабочих дней.
Проверить статус обращения можно в любой момент в сервисе Госуслуги → Мои заявки.