Мастер-класс от эксперта по PR

Автор Ирина Старикова. 18 февраля 2017 г. 21:47

Впервые в Рудном прошел WORK SHOP «Продвижение бизнеса в социальных сетях».

Сегодня в зале торжеств по улице Мира собрались порядка 50 участников первого в нашем городе и в регионе мастер-класса по продвижению своего бизнеса через социальные сети.

Сегодня с помощью виртуального пространства можно зарабатывать вполне реальные деньги, главное, знать, с чего начать и что делать дальше!

Своим знаниями в этой сфере с начинающими и уже маститыми бизнесменами решила поделиться рудничанка Виталия Карабанова. В нашем городе ее знают, как опытного и талантливого журналиста, редактора еженедельника «Магнетит», пресс-атташе ХК «Горняк», а с недавних пор и успешного организатора детских праздников.

- Свой «праздничный» бизнес я начала продвигать именно в социальных сетях. В этом, конечно, помогал опыт работы в журналистике, опыт в PR-сфере. Другие люди, которые также работают в сфере организации праздников, стали обращать внимание на то, что мои посты написаны профессионально, кто-то начал просить меня о помощи. Я и сама видела массу ошибок, которые допускают люди, продвигая свой бизнес в социальных сетях. Со временем появилась идея провести такой семинар, поделиться своими знаниями. Признаться, я не ожидала, что соберется так много участников. Изначально планировалось 10-12 человек, а получилось около 50-ти, вместе с партнерами. Удивительно, что наряду с мамами в декрете, которые не знают с чего начать свой бизнес, на WORK SHOP записались известные в нашем городе бизнесмены – владельцы стоматологических клиник, салонов красоты и так далее. Но я уверена, что, проведя этот день вместе, мы все получим полезные знания, - рассказала нашим корреспондентам Виталия Карабанова.

Программа семинара получилась насыщенной, ведь за день Виталии нужно было успеть рассказать о самых важных аспектах продвижения бизнеса в соцсетях. С чего начать? Как побороть свои страхи? Как найти свою нишу в бизнесе? Как привлечь партнеров? Как взаимодействовать с конкурентами? На эти и многие другие вопросы эксперт по PR Виталия Карабанова постаралась дать развернутые ответы, приводя живые примеры, вовлекая в диалог участников уникального для нашего города семинара.

Пока Виталия не знает, будет ли проводить WORK SHOP в дальнейшем, но начало уже положено. Спрос, как известно, рождает предложение!

Фото: ИА Город

Tags: мастер-класс продвижение бизнеса