«БАНКОВСКИЙ» РАЗВОД

Автор Арина Мирошниченко. 22 апреля 2016 г. 14:17

Злоумышленники пытаются получить данные банковских карт казахстанцев по электронной почте…

На этой неделе службы безопасности четырех банков: Kaspi bank, «Банк ЦентрКредит», «Евразийский банк» и «Банк Хоум Кредит» выявили попытку незаконного получения личных банковских данных клиентов.

Злоумышленники, представляющиеся сотрудниками финансового учреждения, отправляют казахстанцам по электронной почте письма с требованием сообщить данные, указанные на платежных картах - имя владельца, срок действия и защитный код. При рассылке электронных писем злоумышленники подменяют домен почты фактического отправителя доменными именами казахстанских банков, например - @kaspi.kz, @eubank.kz, @homecredit.kz или @centercredit.kz.

Банки напоминают, что они никогда не запрашивают у клиентов данные платежных карт по электронной почте. Эта информация относится к категории сведений, защищаемых законом о банковской тайне.

«Если вы получили электронное сообщение от банка с просьбой заполнить форму с данными платежной карты или предоставить иную конфиденциальную информацию, не отвечайте на это письмо. Клиентам, поддавшимся на уловки мошенников и сообщившим злоумышленникам данные своих карт, необходимо срочно обратиться в свой банк с просьбой заблокировать и перевыпустить карту»,

отмечается в совместном заявлении четырех банков.

Клиенты «Евразийского банка» могут моментально заблокировать карту, позвонив по бесплатному номеру 7722, или через интернет-банкинг Smartbank. Функция также доступна в мобильном приложении.

Клиенты Kaspi Bank могут мгновенно заблокировать карту на сайте Kaspi.kz в личном кабинете или позвонив на 9999.

Клиенты «Банка Хоум Кредит» могут заблокировать свои карточки, позвонив по телефону 7373.

Клиенты «Банка ЦентрКредит» могут заблокировать карту через мобильное и web-приложение системы Starbanking, а также по телефону в центре авторизации +7 (727) 244 77 77.

Фото: fotki.ru

Tags: