Кибератаки не было, деньги клиентов в сохранности
Опубликовано Редактором. 28 октября 2020 г. 13:27
Пресс-служба Kaspi банка опровергла слухи о потере 79 миллионов тенге
Пользователи банка Kaspi с утра 28 октября сообщают о технических неполадках, из-за которых они не могут зайти в онлайн-банкинг и проверить личные счета. Тревогу усугубляло рассылаемое в Сети сообщение о кибератаке на сайт банка и снятии крупной суммы денег. Якобы в результате кибератаки казахстанцы потеряли почти 79 млн тенге.
В пресс-службе банка сообщение о кибератаке не подтвердили, передает ИА «NewTimes.kz».
«В соцсетях и мессенджерах появились фейковые рассылки о том, что это якобы кибератака. Сообщаем, что никаких кибератак не было, деньги клиентов в сохранности и после устранения сбоя будут корректно отображаться в приложении. Kaspi.kz устраняет технический сбой в приложении», – говорится в комментарии.
28 октября в приложении Kaspi.kz произошел технический сбой, в результате которого в приложении некорректно отображались средства на счетах клиентов.
Уже после обеда 28 октября работа сервисов банка была возобновлена. В пресс-службе банка попросили не обращать внимание на фейковые рассылки от недобросовестных людей. Также в банке отметили что они честны перед своими клиентами и всегда информируют о любых происшествиях на официальных страницах в социальных сетях.
"С 29 октября по 4 ноября дарим 5 процентов бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR", - говорится в сообщении банка.