В «налоговой» открыт свой ЦОУ
Автор Ирина Старикова. 17 мая 2020 г. 12:21
Как работает Управление госдоходов Рудного до отмены карантина
Руководитель Управления госдоходов по г. Рудному Азамат Кожуков выступил на брифинге с участием местных СМИ, подробно разъяснив регламент обслуживания услугополучателей в период действия карантинных мер.
- С 12 мая текущего года и до особого распоряжения УГД работает в формате 50/50, то есть дистанционно и в штатном режиме — с соблюдением всех санитарных норм. У нас открыт Центр оказания услуг по приему и обработке информации для юридических и физических лиц, - сообщил Азамат Кожуков.
ЦОУ УГД работает с 9.00 до 18.30 часов (с перерывом на обед с 13.00 до 14.30)
ЦОУ оказывает государственные услуги посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов - исключительно в электронном виде.
Прием входных документов, не реализованных в электронном виде, осуществляется следующими способами:
- посредством портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений;
- в явочном порядке посредством предварительного бронирования времени посещения в ЦОУ УГД, через сайт КГД по адресу: http://kgd.gov.kz/ru/services/online-reservation;>
Кроме того, оказание консультационных услуг осуществляется по телефонам:
-
По вопросам оказания государственных услуг (прием, приостановление ФНО, ИИН нерезидентов, ликвидация НП, по вопросам ККМ) 4-34-03.
-
По исчислению, уплате налоговой задолженности по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на транспортные средства с физических лиц и деятельности прекращения ИП 4-33-93.
-
Для получения информации о предоставлении ФНО; ЭСФ, сопроводительных накладных (СНТ), ЕАЭС, а также по вопросам камерального контроля 4-72-36.
-
Для получения информации о наличии задолженности по налогам, социальным платежам и вопросам принудительного взимания 4-72-36.
-
Для получения информации по проведению зачетов и возвратов, о произведенной уплате по налогам и обязательным платежам бюджет 4-33-83.
По проблемным вопросам звонить по телефону 4-34-45.
- С 12 мая и до особого распоряжения терминалы самообслуживания для оказания услуг в УГД закрыты, - добавил Азамат Кожуков. - Прежде чем собираться в УГД, позвоните по указанным телефонам, возможно, в вашем визите нет необходимости, и все можно решить дистанционно.
Оказание услуг гражданам без предварительной брони осуществляется в порядке живой очереди, но только социально уязвимым слоям населения с соблюдением следующих условий:
-
допуск в здание УГД осуществляется при наличии свободного работника, не допуская скопления очередей в здании УГД;
-
соблюдения дистанции ожидающими услугополучателями не менее 1 метра.
Сегодня в помещение ЦОУ УГД пропускают за раз не более 5 услугополучателей. Также запрещен вход в здание УГД без масок, с признаками ОРВИ и повышенной температуры. Если человек чувствует недомогание, при его согласии сотрудники УГД вызовут скорую помощь.
Фото: И. Старикова