В «налоговой» открыт свой ЦОУ

Автор Ирина Старикова. 17 мая 2020 г. 12:21

Как работает Управление госдоходов Рудного до отмены карантина

Руководитель Управления госдоходов по г. Рудному Азамат Кожуков выступил на брифинге с участием местных СМИ, подробно разъяснив регламент обслуживания услугополучателей в период действия карантинных мер.

- С 12 мая текущего года и до особого распоряжения УГД работает в формате 50/50, то есть дистанционно и в штатном режиме — с соблюдением всех санитарных норм. У нас открыт Центр оказания услуг по приему и обработке информации для юридических и физических лиц, - сообщил Азамат Кожуков.

ЦОУ УГД работает с 9.00 до 18.30 часов (с перерывом на обед с 13.00 до 14.30)

ЦОУ оказывает государственные услуги посредством портала «электронного правительства», Кабинета налогоплательщика, информационных систем органов государственных доходов - исключительно в электронном виде.

Прием входных документов, не реализованных в электронном виде, осуществляется следующими способами:

  • посредством портала «электронного правительства» через сервис подачи обращений;
  • в явочном порядке посредством предварительного бронирования времени посещения в ЦОУ УГД, через сайт КГД по адресу: http://kgd.gov.kz/ru/services/online-reservation;>

     

Кроме того, оказание консультационных услуг осуществляется по телефонам:

  • По вопросам оказания государственных услуг (прием, приостановление ФНО, ИИН нерезидентов, ликвидация НП, по вопросам ККМ) 4-34-03.

  • По исчислению, уплате налоговой задолженности по налогу на имущество, земельному налогу и налогу на транспортные средства с физических лиц и деятельности прекращения ИП 4-33-93.

  • Для получения информации о предоставлении ФНО; ЭСФ, сопроводительных накладных (СНТ), ЕАЭС, а также по вопросам камерального контроля 4-72-36.

  • Для получения информации о наличии задолженности по налогам, социальным платежам и вопросам принудительного взимания 4-72-36.

  • Для получения информации по проведению зачетов и возвратов, о произведенной уплате по налогам и обязательным платежам бюджет 4-33-83.

По проблемным вопросам звонить по телефону 4-34-45.

- С 12 мая и до особого распоряжения терминалы самообслуживания для оказания услуг в УГД закрыты, - добавил Азамат Кожуков. - Прежде чем собираться в УГД, позвоните по указанным телефонам, возможно, в вашем визите нет необходимости, и все можно решить дистанционно.

Оказание услуг гражданам без предварительной брони осуществляется в порядке живой очереди, но только социально уязвимым слоям населения с соблюдением следующих условий:

  • допуск в здание УГД осуществляется при наличии свободного работника, не допуская скопления очередей в здании УГД;

  • соблюдения дистанции ожидающими услугополучателями не менее 1 метра.

Сегодня в помещение ЦОУ УГД пропускают за раз не более 5 услугополучателей. Также запрещен вход в здание УГД без масок, с признаками ОРВИ и повышенной температуры. Если человек чувствует недомогание, при его согласии сотрудники УГД вызовут скорую помощь.

Фото: И. Старикова

Тэги: УГД Рудный режим работы
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы оперативно узнавать свежие новости.